Кредиты

условия кредита на

Оплатить кредит хоум

Трудно сказать, какая стадия маниакально-депрессивного психоза более опасна. В маниакальной фазе (особенно если она реализуется в форме беспричинного гнева и агрессии) больной может быть опасен для окружающих, а в депрессивной — для самого себя. Обе фазы маниакально-депрессивного психоза могут следовать друг за другом практически без перехода, а могут иметь более или менее длительные светлые промежутки.

условия кредита на брс условия кредита условия кредита 13 рено условия кредита условия по кредитам
льготные условия автокредита

А выиграв пятиэтапный раллийный чемпионат Украины, впервые в истории отечественного автоспорта попал в приоритетный список FIA! Похожие материалы Ford финишировал на старте! Гонка "Серебряное кольцо" В Ялте1991-м впервые вышел на старт экипаж Салюк-Томчани Ралли в поселке Жигули 3-тей модели

12 ПРИНЦИПОВ КАЧЕСТВА 01-09-2012, 19:20 1. Клиент должен быть доволен. Поэтому одна из основных целей предприятия — высокое качество товаров и услуг. То же самое относится к товарам и услугам, предоставляемым от нашего имени. 2. Клиент всегда прав. Именно его оценка является решающей. 3. Отличное качество означает: "Дефектов нет" или "Качественно на 100%". 4. Наши клиенты оценивают качество не только изделий, но и услуг. Поставки должны осуществляться своевременно. 5. Заказы, предложения, рекламации и т.п. рассматриваются и обрабатываются без промедления. Установленные сроки соблюдаются неукоснительно. 6. Каждый сотрудник компании на своем рабочем месте вносит вклад в осуществление программы отличного качества. Обязанность каждого сотрудника, от стажера до исполни-тельного директора, - безупречное выполнение поставленных задач. При выявлении риска нарушения качества, необходимо немедленно поставить об этом в известность своего начальника. 7. Любая работа должна с самого начала выполняться правильно. Это не только улучшает качество, но и снижает расходы. Качество повышает рентабельность. 8. Должны устраняться не только сами недостатки, но, и в первую очередь, их причины. 9. Качество изделий зависит также от закупаемых комплектующих. Требуйте от поставщиков самого высокого качества. 10. Несмотря на все меры, иногда все же могут случаться ошибки. Для своевременного выявления неточностей и дефектов регулярно используются различные проверенные методы контроля. Мероприятия по контролю качества необходимо проводить с надлежащей последовательностью. 11. Достижение отличного качества — важнейшая задача руководства. При оценке деятельности сотрудника особое внимание уделяется качеству его работы. 12. Положения по качеству обязательны для всех сотрудников, требования клиентов необходимо учитывать.